логотип Perota 15 лет на рынке оборудования и расходных материалов для автомоек и автосервисов

Мы являемся официальными представителями лидеров рынка:
Косметик-Авто, Мультихим, Астрохим
Сертификат КосметикАвто Сертификат МультиХим Сертификат АстроХим

ООО «Перота»
193079,
Санкт-Петербург,
Октябрьская наб., 104,
корпус 39, офис 206
(812) 702-76-24
+7 (921) 356-17-66
ПН-ПТ с 10 до 18
карта проезда

e-mail:
perotaspb@mail.ru

Hydroshine

2017





AutoMagic 2017



автохимия нанозащита, автокосметика Autosol


Очиститель


Stamtar


статьи и публикации

ПОЛИРОВКА — ЭТО НЕ ТОЛЬКО БЛЕСК
/30 мая 2003 г./


Кузов изрядно поездившего автомобиля, как старая записная книжка, бережно хранит на себе документальные свидетельства былого: вот эти царапины от колючих кустов, через которые пришлось продираться по пути к вожделенному грибному бору, этот след — от внезапно открывшейся из-за порыва ветра гаражной двери, здесь — неизвестный графоман оставил свой росчерк. Все эти дорогие следы прошлого ни к чему новому хозяину, и перед продажей их надо удалить.

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля постепенно стареет. Слои грунта и эмали имеют естественные микроскопические поры. Через эти поры начинает проникать атмосферная влага, содержащая в своем составе кислоты, соль и т. п. Добравшись до металла, эта смесь начинает делать свое чёрное дело, и со временем на поверхности кузова появляются «паучки», а затем и пятна ржавчины.

Автомобиль побывал в незначительной аварии, и небольшой участок кузова перекрасили. Подобрать абсолютно точно цвет ремонтной эмали практически невозможно и вновь окрашенный участок кузова чуть отличается по цвету.

Все вышеизложенные проблемы можно решить с помощью полировки. Ну, конечно же, непростой протиркой кузова тряпкой, смоченной полиролью, это и полировкой то назвать нельзя, а с помощью достаточно сложного технологического процесса, доступного профессионалам.

Конечно, есть полироли, предназначенные для непрофессионального применения, не требующие трудоёмкой располировки. Технология их применения заключается в нанесении тонким слоем на кузов и лёгком растирании тканью до появления блеска. В результате на кузове образуется тончайшая полимерная защитная плёнка, отталкивающая воду и грязь, но такая пленка обычно недолговечна и конечно, не может скрыть дефекты покрытия.

Зеркальная поверхность кузова может быть получена, если на ней не будет даже мельчайших неровностей. Абсолютная гладкость поверхности гарантирует полное отражение света. Достичь абсолютной гладкости поверхности можно двумя путями — сошлифовав все микронеровности или заполнив все микровпадины полиролью. При заполнении микровпадин полиролью достигается лишь временный эффект, т. к. постепенно полироль вымывается, обнажая неровности и царапины, и кузов перестает блестеть.

Настоящих результатов при полировке можно достичь лишь с использованием специальных паст, содержащих мельчайшие абразивные частицы, срезающие микронеровности.

Определяющим фактором при выборе метода и материалов для полирования является состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Существуют специальные «агрессивные» полироли для ликвидации крупных дефектов покрытия. Универсальные полироли могут удалять царапины и пятна небольшого размера. Такие полироли обычно совмещают в себе функции абразивной пасты и высококачественного защитного воска. Особый класс полиролей предназначен для удаления с поверхности автомобиля множества мельчайших царапин, из-за которых кузов приобретает тусклый вид. После обработки такими полиролями автомобиль будет выглядеть как новый.

Особые тонкоабразивные полироли предназначены для придания максимального блеска отремонтированной или отполированной поверхности. Эти полироли содержат специальные масла, которые заполняют поры краски, консервируют поверхность и придают особый блеск покрытию.

Качественная полировка невозможна без специального инструмента, ведь полирующие составы — это всего лишь материал, и полироли без специального инструмента и приспособлений имеют также мало смысла, как гвозди без молотка. Молотком в нашем случае является в первую очередь инструмент, непосредственно соприкасающийся с обрабатываемой поверхностью — это полировальные круги или подушки. Надо отметить, что большинство разочарований от полирующих составов связано как раз не с качеством состава, а с неправильно подобранным (или отсутствием) инструментом. Часто автовладелец винит во всех грехах производителя полироли, хотя причина кроется в полировальном круге, в роли которого нередко выступает первая попавшаяся под руку тряпка.

Существует широкий спектр специальных кругов для всех видов полировки. Наиболее сильным режущим действием обладают круги из шерсти, они могут удалить крупные дефекты покрытий, глубокие царапины. Использование такого круга в сочетании с «агрессивной» абразивной пастой требует особого навыка и осторожности — можно легко располировать покрытие до металла. Специальные шерстяные круги предназначены для финишной обработки покрытия. Конструкция кругов достаточно сложная, они состоят из полимерной основы, к которой крепится подушка из шерстяных волокон, свитых особым образом. Поролоновые круги имеют более мягкое действие и пригодны для всех видов работ, часто на рабочую поверхность таких кругов наносят концентрические канавки, благодаря этому полирующий состав не разбрызгивается. Для получения высокого качества полировки необходим точный подбор жёсткости полировального круга и абразивных свойств полировальной пасты.

Для эффективного устранения дефектов, возникающих при ремонтно-восстановительных работах кузовов, служат специальные шлифовальные бумаги и шлифовальные камни.

Специалистам автосервиса по силам и консервация покрытия, и ликвидация перехода между новым и старым покрытием, включая сохранение заводской «шагрени», и ликвидация (а не камуфляж) повреждений покрытия, даже значительных, с помощью полировки. Так что полировка — это такой же непростой технологический процесс, как и восстановление кузова и окраска. О его сложности говорит тот факт, что даже не все автосервисы берутся за восстановительную механическую полировку, а предлагают только лёгкую ручную.

Pro Glass Coat Kit Beautiful G'zox
Pro Glass Coat Kit Beautiful G'zox
НОВОЕ, профессиональное защитное покрытие антидождь для стекол и зеркал автомобиля
Запчасти для АВД Portotecnica и пеногенераторов
Запчасти для АВД Portotecnica и пеногенераторов
Жидкое стекло SOFT99 (Japan)
Жидкое стекло SOFT99 (Japan)
Универсальное защитное покрытие длительного действия.
Подходит для всех цветов.
Однокомпонентный состав, готов к применению.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДНЯ

Полироль на основе
жидкого стекла
BODY GLASS GUARD ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ: Полироль на основе жидкого стекла
Уникальная разработка компании WILLSON.
Очиститель битума
(обезжирка)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ: Очиститель битума (обезжирка)
Незаменимое средство для удаления антигололедных реагентов. Пожалуй, единственный способ легко удалить шершавый налет с кузова автомобиля.

Предлагаем продукцию фирм:

3M

ABRO

ATAS

Eurodet

FABE

FRA-BER

GraSS

KANGAROO

KARCHER

Kimberly-Clark

MA-FRA

NERTA

Portotecnica

PROFI MAX

РУБИКОН

SOFT99

SONAX

SurfAce

Turtle Wax

Rambler's Top100
© 2008–2011 ООО «Перота». Все права защищены.